STARK Krafter 2005год. Вел образовался у меня почти случайно . Это был запакованый в коробку аппарат абсолютно не похожий на то что я нарыл в интернете на сайте stark.ru . Попробую впервую очеред описать то что замалчивает сам производитель. Вел выглядит гораздо изящнее и лучше чем на картинке в каталоге – это удивляет. Крутанув переднее колесо с удивлением обнаружил что оно продолжало крутиться около 18 минут! Система Truvativ Stylo оказалась интегрированой ! В спецификации в каталоге было написано «кареточная» , второй подарок. Очень легкий вынос и подседельник «ноу нейм». Рама сплав Т6 , что это такое не знаю но рама супер, я не сломал раму за год, и из более чем десяти велов в нашем городе все осталось целым . Хотя «кросскантри Владивосток»» часто напоминает DH. До этого я сломал три рамы ! Не совсем подходящие габариты у меня для кантрийыных велов –87 кг. В целом рама жесткая, накатистая и отзывчивая. Тормоза AVID SD 7 из V брейков наверное самые предсказуемые и мощные. Шифтеры и переклы SRAM X7 и X9 , до этого ездил строго на Shimano , после снял все и продал . Хотя на моем шоссейном веле стоит Shimano и работает вполне “щоколадно” да же sora и tiagra. Наверное господа из этой фирмы не любят МТБ . SRAM работает гораздо стабильнее, точнее , не лупит по раме . Причем любой хоть X4 хоть X0 , качество работы примерно одинаковое разный вес конструкции. А триггера управляются ОДНИМ пальцем а не двумя. По опыту знаю что чем больше пальцев крепко держат руль, тем меньше шансов неожиданно встретить Мать Землю своим лицом! Вилка Manitou Skareb Elite максимально подошла под наш грунт и трассы. Вилка сама по себе пластичная и работает на все свои 80 мм радостно и задорно ,хотя кому то может показаться мягкой. Но на жестких трассах это то что надо . Не понравилось седло, оно тупо не подошло под мою пятую точку опоры. Точки у всех разные, седло дело индивидуальное. Не понравилась резина TIOGA red phoenix . Резина может и неплохая но для меня слишком жесткая и тяжеловатая. Колбасит на ней не по-детски на жестком грунте, за счет излишней жесткости самой резины вел «плохо держит» траекторию. Поменял резину на Schwalbe racing ralph 2.1 заодно камеры . Вел в сборе после замены покрышек камер и седла весил около 10 кг, точнее да же чуть меньше! Сейчас гоняю на нем и в варианте с дисковыми тормозами в основном на покатушках или технически сложных трассах когда вес вела не так важен . Использую все те же велсеты но в дисковом варианте (покупал отдельно конечно) . «Вдумчивый Райдер»