STARK Владивосток
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Четверг, 2018-11-15, 7:43 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
тесты оборудования [4]
вата [3]
экипировка [2]
питание и восстановление [1]
выбор ростовки байка [1]
стили катания [1]
Наш опрос
Велосипед нужен для....
Всего ответов: 497
Главная » Статьи » тесты оборудования

STARK Krafter 2005год.
STARK Krafter 2005год.
Вел образовался у меня почти случайно . Это был запакованый в коробку аппарат абсолютно не похожий на то что я нарыл в интернете на сайте stark.ru . Попробую впервую очеред описать то что замалчивает сам производитель.
Вел выглядит гораздо изящнее и лучше чем на картинке в каталоге – это удивляет.
Крутанув переднее колесо с удивлением обнаружил что оно продолжало крутиться около 18 минут!
Система Truvativ Stylo оказалась интегрированой ! В спецификации в каталоге было написано «кареточная» , второй подарок.
Очень легкий вынос и подседельник «ноу нейм».
Рама сплав Т6 , что это такое не знаю но рама супер, я не сломал раму за год, и из более чем десяти велов в нашем городе все осталось целым . Хотя «кросскантри Владивосток»» часто напоминает DH. До этого я сломал три рамы ! Не совсем подходящие габариты у меня для кантрийыных велов –87 кг. В целом рама жесткая, накатистая и отзывчивая.
Тормоза AVID SD 7 из V брейков наверное самые предсказуемые и мощные.
Шифтеры и переклы SRAM X7 и X9 , до этого ездил строго на Shimano , после снял все и продал . Хотя на моем шоссейном веле стоит Shimano и работает вполне “щоколадно” да же sora и tiagra. Наверное господа из этой фирмы не любят МТБ . SRAM работает гораздо стабильнее, точнее , не лупит по раме . Причем любой хоть X4 хоть X0 , качество работы примерно одинаковое разный вес конструкции. А триггера управляются ОДНИМ пальцем а не двумя. По опыту знаю что чем больше пальцев крепко держат руль, тем меньше шансов неожиданно встретить Мать Землю своим лицом!
Вилка Manitou Skareb Elite максимально подошла под наш грунт и трассы. Вилка сама по себе пластичная и работает на все свои 80 мм радостно и задорно ,хотя кому то может показаться мягкой. Но на жестких трассах это то что надо .
Не понравилось седло, оно тупо не подошло под мою пятую точку опоры. Точки у всех разные, седло дело индивидуальное.
Не понравилась резина TIOGA red phoenix . Резина может и неплохая но для меня слишком жесткая и тяжеловатая. Колбасит на ней не по-детски на жестком грунте, за счет излишней жесткости самой резины вел «плохо держит» траекторию.
Поменял резину на Schwalbe racing ralph 2.1 заодно камеры .
Вел в сборе после замены покрышек камер и седла весил около 10 кг, точнее да же чуть меньше!
Сейчас гоняю на нем и в варианте с дисковыми тормозами в основном на покатушках или технически сложных трассах когда вес вела не так важен . Использую все те же велсеты но в дисковом варианте (покупал отдельно конечно) .
«Вдумчивый Райдер»
Категория: тесты оборудования | Добавил: stark-vl (2006-11-10)
Просмотров: 1225 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018