STARK Владивосток
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Четверг, 2024-03-28, 7:01 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
тесты оборудования [4]
вата [3]
экипировка [2]
питание и восстановление [1]
выбор ростовки байка [1]
стили катания [1]
Наш опрос
Велосипед нужен для....
Всего ответов: 504
Главная » Статьи » вата

STARK в Японии!
Подготовка к походу на парусной яхте в Японию уже подходила к завершению,
когда выяснилось, что вместо десяти добровольцев ( согласно кол-ву. спальных мест)
собиравшихся в путешествие смогут пойти только шесть.
Решение заполнить эти места тремя велосипедами, не вызвало у капитана возражения,
Словом, нам крупно повезло и уже в первом порту захода Ниигата, мы начали усердно стирать покрышки а ля оff- road об образцовый местный асфальт.
Вот бы кто подсказал еще дома сменить резину на слики, сколько сил можно было бы
сэкономить.
Однако теперь чукча умный и знает, что найти кусок сырой землицы в Японии, все равно, что в Сибири внезапно выехать на реальный High-Way.
Ниигата располагает дорожной разметкой с огромным количеством, аккуратно нанесенных белоснежным полимером на асфальт, велосипедных полос. Они есть повсюду; в городских кварталах делового центра, на узехоньких улицах среди жилых кварталов и даже вдоль морского побережья, по направлению на юг от города, в тенистых аллеях проложенных среди кряжистых сосен.
Велосипедом в качестве средства передвижения пользуются очень и очень многие. От школьников до почтенных старичков и старушек. По дороге нередко можно встретить
вело ремонтные мастерские,- к счастью их услугами воспользоваться не пришлось.
Сперва никак не могли привыкнуть к тому, что на тротуаре со встречным велосипедистом непременно нужно разъезжаться правой, а ни левой стороной, чем вводили в полное смущение невероятно тактичных японских граждан.
Зато довольно быстро освоили остановки на светофорах и даже примерно стали угадывать временной алгоритм их работы, чтобы подъезжать к перекрестку непременно на зеленый.
По Ниигате, русская велотроица за два дня накатала порядка 50 км.
Следующий порт захода Нанао, находился в двухстах милях южнее Ниигаты и представлял собой сравнительно небольшой городок с населением порядка двухсот тысяч человек.
Еще на подходе к нему мы тщательно изучили лоцию и выяснили, что неплохо
было бы прокатиться по острову, разделяющему бухту на две почти равные половины.
По размерам этот островок был сравним с нашим островом Русский, правда в отличие от нашего сурового в прошлом гарнизона, на этот, вел замечательный мост с двумя полосами автомобильного движения и велосипедными дорожками в придачу.
К мы узнали из карты, расположенной на приветливой парковке перед самым въездом
на островок, – на нем есть дельфинарий, несколько пляжей, туристическая база, около пяти небольших деревенек и музей стекла.
Все дороги имеют номера, закольцованы друг с другом, так что заблудиться невозможно в принципе. Вооружившись этими знаниями, мы покатили.
Крутые подъемы чередовались такими же спусками, сопки вдоль шоссе сплошь покрывали пихтовые рощи, на дне тенистых оврагов уютно простирались террасные рисовые поля, вдоль которых степенно прогуливались серые цапли, в лесных зарослях
мелодично щебетали какие- то пичуги, высоко в небе постоянно курсировали орлы.
Просто райское местечко. Поскольку день выдался жаркий и влажный, местом наших привалов стали тоннели, то тут, то там прорезающие сопки. В их чреве мы получали спасительную тень и порции прохладного ветерка.
Неспешно, с купаниями в живописных бухтах мы за восемь часов объехали этот милый островок. Возле места стоянки нашей яхты одометр показал, что дневной пробег составил 58 км.
Вечером отправились в японскую баню Офуро, там, в горячих ваннах устроенных на открытом воздухе было очень кстати, снять усталость дневного пробега..
Затем ужин в ресторане расположенном в этом же комплексе этажом выше, так сказать, не переодевая удобной банной пижамы. На яхту ночевать в тот вечер так и не поехали, спать улеглись на рисовых татами в огромном кондиционируемом зале все в той же бане ( Офуро). Женщин, однако, поместили в отдельный зал на двери которого было по-русски написано,- «Мужчинам сюда нельзя». Скорее всего, наши как всегда, уже организовали прецедент.
Утром, на автобусе вернулись на яхту, затем совершили несколько пеших шопинг походов. В итоге приобрели несколько дельных вещей по приятным ценам.

В последнем порту путешествия Майдзуру, нам удалось съездить на морской пляж, расположенный в 12 км от места стоянки яхты.
Как мы позднее окрестили его, двенадцать км. подъема и двенадцать км. спуска. Чтобы попасть на этот пляж сначала нам пришлось сначала взбираться на горный хребет, подъем на который с каждым следующим километром становился все круче и извилистей. Когда, наконец поднялись на вершину и нам открылся с парковки местного ботанического сада головокружительный вид на море мы поняли что теперь будет только спуск.
Ни разу в жизни не приходилось спускаться по столь крутым, и в то же время скоростным серпантинам.
На пляже было довольно многолюдно. Как мы узнали, японцы приезжают сюда в летние месяцы и снимают комнаты в домах местных рыбаков. Большие молодежные компании располагаются в палатках на пляже.
Поплавали в живописной бухте, выпили по баночке ледяного пива, из местного автомата, опреснились в ручье и покатили обратно.
Подъем в перевал, как ни странно, дался значительно легче.
Уже на въезде в Западное Мйдзуру не могли не остановиться и понаблюдать за процедурой возвращения из увольнения курсантов Училища офицеров морской пехоты, сил самообороны Японии.
Несмотря на то, что к воротам кадеты подходили и по одиночке, и группами,
У входа, они выстраивались в колонну от трех до семи человек. Затем один из них
громко отдавал команду, и вся группа маршем входила в ворота, где их встречал дежурный офицер с тремя помощниками.
Остановка, поворот направо напротив офицера, снова команда и все дружно правой рукой, из правого кармана брюк достают пластиковые карточки-идентификаторы.
Офицер бегло осматривает их, прямо в руках прибывших. Затем что-то чеканно
рявкает и группа бегом направляется в казармы.
Минут десять понаблюдали за этой процедурой и покатили на яхту.
К сожалению, остальные три дня ,что пришлись на посещение Майдзуру в городе шел дождь. Тем не менее, это не помешало нам вдоволь покататься по городку.
Помимо покатушек ,запомнился Борщ-Пати, который мы устроили на борту яхты для местных японских яхтсменов. Борщ выдался отменный, гостей пришло много. Маловато
оказалось русской водки, сами понимаете, под борщ и японец может ее много выпить.
Венчал вечер дружбы фейерверк и пение Катюши с Подмосковными вечерами акапелло.
Путь из Майдзуру во Владивосток занял три дня , кроме первой штормовой ночи путь домой пролегал при спокойной море и попутных ветрах, двигатель заводили только для зарядки аккумуляторных батарей.
Нынешним летом планируем совершить велопробег по перфектуре Тояма, туда на борту
т/х Русь. Недельное путешествие на велосипедах и возращение опять же на Руси.
Посмотрим.

P.S.
Нашими аппаратами для перемещения по Японии были Giant, Specialized и Stark Krafter.
Krafter моей супруги оказался самым легким, что очень кстати для преодоления крутых и затяжных подъемов, с хорошими тормозами для крутых спусков.
Giant, со стальной рамой ну очень тяжел, плюс никакая вилка подсушивала руки. Неплохо
показал себя старенький алюм. Specialized hard- tail. Опять же из-за веса и очень удачно подобранного соотношения звезд. Может быть и из-за того что лет пять назад его привезли уже б/у из Японии- так сказать путешествие на историческую Родину обязывало.
К россказням прилагаю некоторые фотки.

Категория: вата | Добавил: ВдумчивыйРайдер (2007-03-19) | Автор: Александ Шутофедов
Просмотров: 1517 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024