STARK Владивосток
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Пятница, 2024-03-29, 4:14 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
тесты оборудования [4]
вата [3]
экипировка [2]
питание и восстановление [1]
выбор ростовки байка [1]
стили катания [1]
Наш опрос
Велосипед нужен для....
Всего ответов: 504
Главная » Статьи » тесты оборудования

О велобрендах, статья "Вдумчивого Райдера" г. Владивосток.
О брендах.
Речь поедет в большей степени о велосипедных брендах .
Бренд или бренд нейм это тупо переводиться как «имя». Владельцы бренда называются еще другим словом брендодержатели .
Тенденции мирового рынка таковы что стоимость рабочей силы, затраты на энергоносители и другие факторы, такие как к примеру «цена загрязнения окружающей среды» , что неизбежно при производстве, заставляют переносить производство в страны тихоокеанско азиатского региона . Многие известные и не самые дешевые вело бренды поступили именно так за последние наверно лет пять ., может быть оставляя только сборку единичных топовых моделей в той стране где находиться брендодержатель .
Второй момент это тот факт что велосипед изначально с нуля не делает ни кто. Есть масса фирм производителей, что производят различные вело компоненты. Причем существует узкая специализация, одни делают только амортизационные вилки и амортизаторы, другие колеса втулки и обода, то есть на рынке вело компонентов существует узкая специализация .
Теперь третье, с точки зрения производства велосипеда работа брендодержателя сводиться к разработке самой рамы велосипеда ( материалы, техпроцесс , геометрия , дизайн и т.д.) ,заключению контрактов с многочисленными поставщиками компонентов и наверное грамотный и сбалансированный подход в комплектации будущего велосипеда . Это отнюдь не самая простая работа , многие брендодержатели содержат для этих целей небольшие собственные исследовательские центры или заключают контракты с существующими научными учреждениями. Так же бренд «продвигается» и проверяется посредством спортивных команд , которые собственно участвуют в соревнованиях исключительно на велах брендодержателя.
Примерно по такой схеме и должен поступать «порядочный» брендодержатель производитель велосипедов. Другой вопрос что производство велосипеда это очень разносторонний и сложный в целом процесс успех которого будет зависеть от того как успешно сработают все звенья этого процесса. Важна работа во всех направлениях с поставщиками комплектующих, с производством с заводами по изготовлению рам и сборке, контроль за качеством и материалами , успешная работа инженеров и дизайнеров по производству рам и тех компонентов что брендодержатель предпочитает делать сам , это могут быть например руль подседельный штырь и пр. «мелочи». Это все что касается производства то, что касается непосредственно продаж бренда эта история отдельная и пока я не буду ее касаться.
Наверное так коротко можно ответить «как и где сделан велосипед» , современная тенденция такова что «где» уже не актуально актуален вопрос КАК ! Велы разных брендов будут отличаться именно этим ! Соответственно вроде бы при одинаковых исходных получаются разные велы и по своим потребительским свойствам и по цене. Соотношение цена/качество будет зависеть изначально от всего того что я описал выше и от того насколько высоко брендодержатель «ценит» свой бренд. Если говорить простым языком – это то сколько вы платите за наклейку .
Более всего мне как простому потребителю продукции вело индустрии не нравиться то что многие из известных брендов заявленных у нас на рынке России по большому счету просто покупают индульгенцию на использование этого имени, грубо это имя эксплуатируют и предоставляют в итоге конечный продукт далеко не этого имени. Происходит это примерно так.
Первое, всем известно, что Россия ведущими мировыми державами отнесена к странам «не самого первого мира», поэтому слить, грубо говоря, брак на наш рынок не считается плохим тоном. Это первый канал поступления того что просто отбраковано западом .
Второе то, что фирмы представляющие эти бренды в России сами непосредственно участвуют в размещении заказа на заводах изготовителях. И в толчее фирм заказчиков одного бренда у производителя им не всегда достаются самые лучшие комплектующие и материалы по той простой причине что они из России, и главное по тому что хотят экономить на производстве. Поэтому даже известный бренд всегда сильно будет отличаться в России и то на чем гоняют счастливые командные райдеры где-то на условно благополучном западе. Наберите в поисковике любой бренд и посмотрите что предлагают на рынке в США или Европе и на нашем . Одна и та же модель будет в 80% случаев отличаться по комплектации не говоря у тех моментах что сразу невидно , технологии и материалы!
Вот первопричины когда человек долго мечтавший о супервелосипеде и потратив на него кучу денег получает мягко говоря совсем не то, и в итоге либо сам лечит себе мозг что это очень круто, либо ему в этом сильно помогают другие . Я сам поменял достаточно велосипедов и не совсем поддаюсь «лечению» могу сказать что конечный итог в виде удовлетворения покупкой и катанием не всегда пропорционален количеству денег и громкости имени брендодержателя! За шесть лет знакомства с велобрендами самый мой потрясающий вел имел совсем негромкое имя и скромную цену , я откровенно говоря когда его заказывал хотел разобрать , нужна была рама , к тому моменту я сломал очередную. Но увидев потрогав и «прохватив» на нем поехал на нем гонку на следующий день!
Это был STARK krafter 2005 года!
«Вдумчивый Райдер»
Категория: тесты оборудования | Добавил: stark-vl (2007-01-17)
Просмотров: 2405 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024