STARK Владивосток
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Четверг, 2024-04-18, 11:48 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
тесты оборудования [4]
вата [3]
экипировка [2]
питание и восстановление [1]
выбор ростовки байка [1]
стили катания [1]
Наш опрос
Велосипед нужен для....
Всего ответов: 504
Главная » Статьи » стили катания

Стили катания.
Стили катания

СКОРОСТНОЙ СПУСК или даунхил ,DH - Скорость, скорость и еще раз скорость. Лучше всего это почувствовать на специальных трассах и в больших горах, там где подъемники работают круглый год. Если нет подъемников, то поход пешкой в полной рыцарской амуниции обратно в гору на жаре заставит тебя задуматься что курить вообщето не стоит ! Разгон, вираж, вылет с трамплина, сложный технический участок и снова скорость. Трудно найти более захватывающий атракцион. Байк однозначно двухподвес либо для фрирайда (он дешевле) лучше конечно специализированый ДэХешный вел, больше внешне похожий на моцик без двига!
Ну, если очень хотеться и нет ни чего другого, то пойдет твой «бакер кросс дерто стритовый аппарат» , только одень защиту и каску обязательно , получить травму или просто уйти к праотцам можно легко .
ФРИРАЙД - спуск вниз необязательно по трассе или развлечение в урбанистических джунглях, взлет с трамплина, прыжки с обрыва или крыши гаража - это игра по твоим правилам, полная свобода. Уровень экстремальности каждый выбирает себе сам. Двухподвес позволяет мягче приземляться после прыжка, а также проглотит все кочки на спуске.

ДЁРТ , СТРИТ две разные дисциплины но часто производители велов в целевом назначении аппарата указывают и то и другое. Ну что сказать, дерт –это больше прыжки чаще всего на грунтовых трамплинах , стрит это и прыжки в том числе но уже в условиях города с использованием урбанистических построек …, ну иногда крыш автомобилей, иногда «баник» через мирно спящего на асфальте гражданина …да все что взбредет в голову, но в условиях городской застройки.

БАЙКЕР-КРОСС сугубо спортивная дисциплина – гонка четверками участников на выбывание по трассе почти для даунхила.

ВЕЛОТРИАЛ – это тож самое что мототриал который любят показывать по ТВ , только парни заскакивают метра на полтора и больше не имея под собой двигатель … так сказать внутреннего сгорания.

БМХ ( или BMX по не русски если хотите)
БМХ это отдельная темка к горнику не имеет отношения , масса всяких разных направлений «стрит» «флэт» «рейс» , это тема отдельного разговора в котором я если честно не силен . БМХ –это такие «детские» велы с небольшими колесами на 20, на которых парни пытаются делать недетские вещи . Знаю что первоначально изобрели этот вел для выступлений в цирке.

ТРЕЙЛ
Трейл появился сразу как придумали ТРЕЙЛ байки. Что такое трейл ни кто сказать толком не может , четкий определений и понятий нет , так как нет такой спортивной дисциплины в МТБ . Трейл в моем понимании это когда потеть в кантрийные подъемы на все бабки, уже не охота , а лупить взрослый фрирайд еще рано.
немного даунхилла, немного фрирайда, немного кросс-кантри с подъемом в гору - это когда за одну поездку можно испытать все. Нужен баланс прочности между экстремальными машинами и легкими велосипедами кросс-кантри.

КРОСС-КАНТРИ - пересеченный маршрут. Ощущения скорости и легкости, с которой можно взлететь даже на гору, а потом ломануться в низ с криками что тормоза придумали трусы! - вот от чего получаешь удовольствие. Нужен легкий велосипед из серии кросс-кантри. Сама дисциплина кросс кантри , как спортивная дисциплина ушла далеко вперед в направлении экстрима . В целях повышения зрелищности сложность трасс многократно возросла и возрастает , уже мало иметь общую выносливость надо суметь сохранить в целости до финиша себя любимого и байк. Велы с задней подвеской по большей части используют в длительных марафонах (более двух часов ) в других случаях предпочтительнее хардтейл . Но это больше касается спорта , в обычных покатушках (ну я имею в виду не Чемпионат Мира) двухподвес позволит вам дольше оставаться в седле без неприятных ощущений в позвоночнике и в ж… , в седалище.

СПОКОЙНЫЕ ПРОГУЛКИ ПО АСФАЛЬТУ - здесь можно обойтись любым велом , по большей части нужна резина подходящая к ровному покрытию ( ну или к какому есть) . Если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях «велошоссе» то пойдет любой хардтейл с колесами на 26 . Если слова вроде «Тур Де Франс» и «Ленс Армстронг» не дают вам покоя , то нужен однозначно шосейный вел с тоненькими колесами на 28, хотя для тренировок пойдет и горник.

ВЕЛОТУРИЗМ – можно выделить отдельно как в способ проведения времени на веле.
Что это такое ясно из названия , вел начального уровня для кросскантри подойдет идеально для подобных покатушек . Небольшая бутылка конъяку и пара конфеток увезенных вами от дома в тайгу на 200 км –доставит вам столько радости и кайфа в определенный момент, сколько не сможет доставить ни один бар в центре города в обычной жизни.

В 85% процентов случаев человек сознательно вставший на путь веловремяпрепровождения занимается чем то между кросскантри (это гонка по пересеченной местности) и велотуризмом ,
Удачного выбора !

Обобщая все сказанное , хотелось бы отметить что если вы в себе чувствуете большие спортивные притязания относительно вела , начните себя приучать сразу к мысли что для достижения спортивного результата вам придется много и разнообразно тренироваться .К примеру, если вы видите себя героем DH – будете готовы «пилить асфальт» шоссейным велом, время от времени , если вы герой кроссканрийщик то временами будете пилить асфальт рядом с предыдущим героем , дружить со штангой и бегать по лесу ….
Но не стоит на этом заморачиватся , катайтесь и получайте удовольствие от вела от всего что будет меняться в вас и вашем теле и от общения с такими же людьми что будут рядом с Вами!

Категория: стили катания | Добавил: ВдумчивыйРайдер (2007-02-15)
Просмотров: 5951 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024