STARK Владивосток
Главная | Регистрация | Вход
 
Четверг, 2024-04-25, 9:10 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Велосипед нужен для....
Всего ответов: 504
Главная » 2006 » Ноябрь » 10 » О велобрендах, статья "Вдумчивого Райдера" г. Владивосток.
О велобрендах, статья "Вдумчивого Райдера" г. Владивосток.
9:59 AM
О брендах.
Речь поедет в большей степени о велосипедных брендах .
Бренд или бренд нейм это тупо переводиться как «имя». Владельцы бренда называются еще другим словом брендодержатели .
Тенденции мирового рынка таковы что стоимость рабочей силы, затраты на энергоносители и другие факторы, такие как к примеру «цена загрязнения окружающей среды» , что неизбежно при производстве, заставляют переносить производство в страны тихоокеанско азиатского региона . Многие известные и не самые дешевые вело бренды поступили именно так за последние наверно лет пять ., может быть оставляя только сборку единичных топовых моделей в той стране где находиться брендодержатель .
Второй момент это тот факт что велосипед изначально с нуля не делает ни кто. Есть масса фирм производителей, что производят различные вело компоненты. Причем существует узкая специализация, одни делают только амортизационные вилки и амортизаторы, другие колеса втулки и обода, то есть на рынке вело компонентов существует узкая специализация .
Теперь третье, с точки зрения производства велосипеда работа брендодержателя сводиться к разработке самой рамы велосипеда ( материалы, техпроцесс , геометрия , дизайн и т.д.) ,заключению контрактов с многочисленными поставщиками компонентов и наверное грамотный и сбалансированный подход в комплектации будущего велосипеда . Это отнюдь не самая простая работа , многие брендодержатели содержат для этих целей небольшие собственные исследовательские центры или заключают контракты с существующими научными учреждениями. Так же бренд «продвигается» и проверяется посредством спортивных команд , которые собственно участвуют в соревнованиях исключительно на велах брендодержателя.
Примерно по такой схеме и должен поступать «порядочный» брендодержатель производитель велосипедов. Другой вопрос что производство велосипеда это очень разносторонний и сложный в целом процесс успех которого будет зависеть от того как успешно сработают все звенья этого процесса. Важна работа во всех направлениях с поставщиками комплектующих, с производством с заводами по изготовлению рам и сборке, контроль за качеством и материалами , успешная работа инженеров и дизайнеров по производству рам и тех компонентов что брендодержатель предпочитает делать сам , это могут быть например руль подседельный штырь и пр. «мелочи». Это все что касается производства то, что касается непосредственно продаж бренда эта история отдельная и пока я не буду ее касаться.
Наверное так коротко можно ответить «как и где сделан велосипед» , современная тенденция такова что «где» уже не актуально актуален вопрос КАК ! Велы разных брендов будут отличаться именно этим ! Соответственно вроде бы при одинаковых исходных получаются разные велы и по своим потребительским свойствам и по цене. Соотношение цена/качество будет зависеть изначально от всего того что я описал выше и от того насколько высоко брендодержатель «ценит» свой бренд. Если говорить простым языком – это то сколько вы платите за наклейку .
Более всего мне как простому потребителю продукции вело индустрии не нравиться то что многие из известных брендов заявленных у нас на рынке России по большому счету просто покупают индульгенцию на использование этого имени, грубо это имя эксплуатируют и предоставляют в итоге конечный продукт далеко не этого имени. Происходит это примерно так.
Первое, всем известно, что Россия ведущими мировыми державами отнесена к странам «не самого первого мира», поэтому слить, грубо говоря, брак на наш рынок не считается плохим тоном. Это первый канал поступления того что просто отбраковано западом .
Второе то, что фирмы представляющие эти бренды в России сами непосредственно участвуют в размещении заказа на заводах изготовителях. И в толчее фирм заказчиков одного бренда у производителя им не всегда достаются самые лучшие комплектующие и материалы по той простой причине что они из России, и главное по тому что хотят экономить на производстве. Поэтому даже известный бренд всегда сильно будет отличаться в России и то на чем гоняют счастливые командные райдеры где-то на условно благополучном западе. Наберите в поисковике любой бренд и посмотрите что предлагают на рынке в США или Европе и на нашем . Одна и та же модель будет в 80% случаев отличаться по комплектации не говоря у тех моментах что сразу невидно , технологии и материалы!
Вот первопричины когда человек долго мечтавший о супервелосипеде и потратив на него кучу денег получает мягко говоря совсем не то, и в итоге либо сам лечит себе мозг что это очень круто, либо ему в этом сильно помогают другие . Я сам поменял достаточно велосипедов и не совсем поддаюсь «лечению» могу сказать что конечный итог в виде удовлетворения покупкой и катанием не всегда пропорционален количеству денег и громкости имени брендодержателя! За шесть лет знакомства с велобрендами самый мой потрясающий вел имел совсем негромкое имя и скромную цену , я откровенно говоря когда его заказывал хотел разобрать , нужна была рама , к тому моменту я сломал очередную. Но увидев потрогав и «прохватив» на нем поехал на нем гонку на следующий день!
Это был STARK krafter 2005 года!
«Вдумчивый Райдер»

STARK Krafter 2005год.
Вел образовался у меня почти случайно . Это был запакованый в коробку аппарат абсолютно не похожий на то что я нарыл в интернете на сайте stark.ru . Попробую впервую очеред описать то что замалчивает сам производитель.
Вел выглядит гораздо изящнее и лучше чем на картинке в каталоге – это удивляет.
Крутанув переднее колесо с удивлением обнаружил что оно продолжало крутиться около 18 минут!
Система Truvativ Stylo оказалась интегрированой ! В спецификации в каталоге было написано «кареточная» , второй подарок.
Очень легкий вынос и подседельник «ноу нейм» .
Рама сплав Т6 , что это такое не знаю но рама супер , я не сломал раму за год, и из более чем десяти велов в нашем городе все осталось целым . Хотя «кросскантри Владивосток»» часто напоминает DH.
До этого я сломал три рамы ! Не совсем подходящие габариты у меня для кантрийыных велов –87 кг. В целом рама жесткая, накатистая и отзывчивая.
Тормоза AVID SD 7 из V брейков наверное самые предсказуемые и мощные .
Шифтеры и переклы SRAM X7 и X9 , до этого ездил строго на Shimano , после снял все и продал . Хотя на моем шоссейном веле стоит Shimano и работает вполне “щоколадно” да же sora и tiagra. Наверное господа из этой фирмы не любят МТБ . SRAM работает гораздо стабильнее, точнее , не лупит по раме . Причем любой хоть X4 хоть X0 , качество работы примерно одинаковое разный вес конструкции. А триггера управляются ОДНИМ пальцем а не двумя . По опыту знаю что чем больше пальцев крепко держат руль, тем меньше шансов неожиданно встретить Мать Землю своим лицом!
Вилка Manitou Skareb Elite максимально подошла под наш грунт и трассы. Вилка сама по себе пластичная и работает на все свои 80 мм радостно и задорно ,хотя кому то может показаться мягкой . Но на жестких трассах это то что надо .
Не понравилось седло, оно тупо не подошло под мою пятую точку опоры. Точки у всех разные, седло дело индивидуальное.
Не понравилась резина TIOGA red phoenix . Резина может и неплохая но для меня слишком жесткая и тяжеловатая . Колбасит на ней не по-детски на жестком грунте, за счет излишней жесткости самой резины вел «плохо держит» траекторию.
Поменял резину на Schwalbe racing ralph 2.1 заодно камеры .
Вел в сборе после замены покрышек камер и седла весил около 10 кг, точнее да же чуть меньше!
Сейчас гоняю на нем и в варианте с дисковыми тормозами в основном на покатушках или технически сложных трассах когда вес вела не так важен . Использую все те же велсеты но в дисковом варианте (покупал отдельно конечно) .
«Вдумчивый Райдер»

Просмотров: 1244 | Добавил: stark-vl | Рейтинг: 5.0/3 |
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024